Главная » Статьи » статьи о серверах |
Сборник глюков и ошибок Hlds
Сборник глюков и ошибок hlds Code Warning: RAD_ERROR_NOCONTENT for cellid 180 Warning: RAD_ERROR_NOCONTENT for cellid 181 Эта ошибка возникает из-за файла cstrike/iga.dat , который отрубает внутриигровую рекламу Решение : поставьте steam сервер , шутка необращайте внимание на эту ошибку Code NET_SendPacket ERROR: NO ERROR Данная ошибка проявляется (у меня лично), если в системе прописанно что есть интернет (в сетевых подключениях) (либо локальная сеть), но этот выход (в интернет или сеть) недоступен, и при попытке отправить пакет в недоступный выход, происходит системная ошибка. Решение: проверьте настройки соединения Code Host_Error: UserMsg: Not Present on Client 56 и происходит выброс в главное меню, скоррее всего на сервере версия патча старее чем у вас Решение: смените патч Code Your Server is out of date ________________________________ This server is a running of new protocol (48) that your client (47) ________________________________ No masters loaded Using default master ________________________________ Не ищет сервер в поиске ________________________________ Не отображает сервер в интернете Читайте эту: http://www.all-cs.net.ru/forum/15-16332 тему Code Инструкция по адрессу "blablabla" обратилась к памяти по адрессу "blablabla". Память не может быть "Read" Способ решения №1 : Отключите эти плагины : Quote reallite_hlg.amxx reallite_hlg_detects.amxx потом в Quote addons/metamod/plugins.ini уберите строчку Quote win32 addons/hlguard/dlls/hlguard_mm.dll Также попробуйте отключить бустер : Quote addons/metamod/plugins.ini уберите строчки (если каких то строчек нету то нестрашно) Quote win32 addon/sbooster_lite/dlls/booster_lite.dll win32 addonsboosterdllsbooster.dll Данный способ может и не помочь т.к есть и другие плагины/моды которые могут выдавать эту ошибку Code Сервер тупо зависает и ни на что не реагирует _________________________________________ BAD: 127:svc_bad Host_Error: CL_ParseServerMessage: Скорей всего на ваш сервер либо проводилась Ddos атака, либо кто то взломал сервер с помощью эксплойта. Способ устранения проблемы №1 : Установить любой антиддосер, они все если не ошибаюсь закрывают ещё и возможность применения многих эксплойтов на вашем сервере, а также худо бедно защищают сервер от ддос атак. Способ устанения проблемы №2 : Установите патч поновее, многие эксплойты работают только на старых патчах. Code Can't use keys or values with a Пока не уверен но попробуйте поставить патч поновее, с помощью специального эксплойта можно вызвать эту ошибку и сломать некоторые сервера (со старым патчем или без защиты), т.е данная ошибка вызвана злыми хакерами Code Error: server failed to transmit file "blablabla" Сервер не может передать этот файл клиенту (игроку подключающемуся), скорей всего потому что на сервере этого файла нету. Code Error Coulndt open "blablabla.wad" Для этой карты ненайден данный .wad файл. Либо уберите карту с сервера либо ищите в интернете недостающий файл Code Host_Error: UserMsg: Not Present on blablabla ___________________________________ Z_free: freed a freed pointer ___________________________________ Сервер кикает игроков ___________________________________ Не видно игрового чата Отключите rhlguard Отключите эти плагины : Quote reallite_hlg.amxx reallite_hlg_detects.amxx потом в Quote addons/metamod/plugins.ini уберите строчку Quote win32 addonshlguarddllshlguard_mm.dll Code Очень долго меняется карта попробуйте удалить (перименовать/переместить) custom.hpk гдето читал как совет от длительной смены мап, поищите в Google Code Net_queuepacket: Wsaeafnosupport Отключите hldsguard Code Host_Error: PF_Message_I: Refusing to send user message Say Text of 193 bytes to client, user message size limit is 192bytes Две причины : Либо на сервер идут атаки Либо у вас стоит глючная версия translit.amxx, отключите его на денек для проверки. Также начинающие скриптеры иногда допускают ошибки в своих плагинах, где пишут максимальный размер текстовой переменной в 256, в то время как если переменная достигает 192 знаков, сервер падает. Поэтому (скриптеры) ограничивайте все свои текстовые квары в размер 191 (лучше 190), а админы - просмотрите плагины которые делают манипуляции с чатом. Code LAN servers are restricted to local clients (class C) Поставьте sv_lan 0 на сервере. Если пропадет админка - меняйте патч Code Reliable channel overflow Если вы получаете предупреждения Reliable channel overflow, то причинами могут являться: Проблемы с интернет-соединением у вашего компьютера или сервера. В вашей системе запущены P2P или подобные программы, отправка почты также может вызвать проблемы. Другие компьютеры в вашей локальной сети используют это интернет-соединение. Перегружено интернет-соединение у сервера, к которому вы подключены (слишком много игроков, идет отправка почты и т.д.). Вы используете беспроводное соединение. Ваш компьютер заражен Вирусами, Троянскими программами или Сетевыми червями, которые могут использовать интернет-соединение. Вы подключены к интернет с помощью аналогового (56K) модема. Завышенные значения cl_updaterate или cl_cmdrate для вашего интернет-соединения. Вы можете найти и устранить источник вашей проблемы: Закройте все ненужные программы перед тем, как начать играть Отключите остальные компьютеры в вашей домашней сети, чтобы убедиться, что они не вызывают проблем Проверьте все компьютеры в вашей домашней сети на наличие вирусов или шпионских программ Если вы используете беспроводное соединение, попробуйте подсоединиться напрямую кабелем ethernet и отключите сервис Wireless Zero Configuration (как описано в теме Игра регулярно лагает в течении нескольких секунд) Следуйте рекомендациям по настройке вашего модемного 56K-соединения (но помните, что эта проблема может время от времени появляться при использовании аналоговых модемов) Dr Tweak's Advanced 56k help guide Значение частоты (rate) по умолчанию: от 3500 до 5000 для 56K Модема, 7500 для DSL и 9999 для Cable/T1, вы должны использовать частоту, подходящую для вашего соединения. Вы можете установить значение rate с помощью консоли (обычно "~"), достаточно ввести, например: rate 7500 Значение по умолчанию для cl_updaterate — это 20, установка более высокого значения увеличивает количество входящих запросов для вашего соединения. Установите в консоли: cl_updaterate 20 Значение по умолчанию для cl_cmdrate — это 30, установка более высокого значения увеличивает количество исходящих запросов для вашего соединения. Установите в консоли: cl_cmdrate 30 P.S. blablabla - это может быть абсолютно что угодно
| |
Категория: статьи о серверах | Добавил: GOGA (04.03.2010) | |
Просмотров: 1614 | Комментарии: 2 |
Всего комментариев: 2 | |||
| |||