Главная » Статьи » O Counter Strike Source |
Полная настройка SourceMod
1) Все возможные флаги доступа: a - Доступ к резервным слотам. b - Базовый уровень доступа; обязателен для админов. c - Кик игроков (выброс с сервера). d - Бан игроков (запрещение доступа к серверу) e - Снятие банов. f - Убить или ранить игроков. g - Смена карты h - Изменение серверных переменных. i - Выполнять произвольные конфиги на сервере. j - Доп. действия с чатом. k - Устраивать голосования и управлять ими. l - Установка пароля на сервер. m - Использование команд rcon. n - Менять значение sv_cheats и выполнять другие читерские команды. z - Включает все флаги, перечисленные выше ( = полный доступ). 2. Таблица настроек резервации слотов: sm_reserve_type 0|1|2 0: - Резервные слоты могут быть заняты только админами и только после заполнения всех свободных слотов. Игрок в резервном слоте не может быть автоматически кикнут. При заполнении запасных мест сервер становится полным и для админов, и они тоже не могут приконнектиться. Таким образом, на сервер всегда может зайти по крайней мере 1 админ. 1: Если кто-то с доступом к резервным слотом пытается зайти на сервер и при этом все свободные слоты заполнены, то кикается игрок либо с самым высоким пингом, либо с самым долгим временем игры, либо случайно. Таким образом, резервные слоты практически всегда пустуют, за исключением ситуации, при который сервер забит админами :) Используйте, если хотите, чтобы определенные люди всегда могли зайти на сервер. 2: Аналогично 1, но с ограничением числа админов. Как только оно достигнуто, сервер перестает кикать игроков для освобождения слотов и присоединиться к игре может любой. sm_reserve_slots - Количество зарезервированных слотов. sm_hide_slots 0|1 - Скрывать или нет резервные слоты в окне поиска серверов. При установленной в 1 опции сервер на 24 человека, из которых 2 места зарезервированы в браузере будет показано, что сервер рассчитан на 22 человека. sm_reserve_maxadmins - Максимальное число админов на сервере при sm_reserve_type = 2 sm_reserve_kicktype 0|1|2 - 0: кикается игрок с самым высоким пингом 1: дольше всего находящийся на сервере 2: случайным образом 3. Базовые команды. Команды, доступные всем (пишутся в чате): currentmap - Выводит название текущей карты ff - Сообщает, включен friendly fire или нет. nextmap - Выводит название следующей карты. nominate - Предложить карту для выбора голосованием. rtv или rockthevote - Вызвать досрочное голосование за смену карты. thetime - Показывает текущее время. timeleft - Показывает, сколько осталось времени до смены карты. sm_settings - Показывает меню клиентских настроек. Базовые команды для админов: sm_addban (время steamid [причина] ) - Бан по стимайди. sm_admin - Показывает меню админа. sm_ban (#userid|ник минуты|0 [причина]) - Простой бан. sm_banip (ip|#userid|ник время [причина]) - Бан по айпи. sm_cancelvote - Отменяет текущее голосование. sm_cvar (переменная [значение]) - Показывает или меняет значение серверной переменной. sm_execcfg (имя файла.cfg) - Выполняет конфиг на сервере. sm_help ([команда]) - Выдает список всех команд с их описанием, также можно указать конкретную команду. sm_kick (#userid|ник [причина]) - Кикает игрока. sm_map (карта) - Меняет карту. sm_rcon (команда) - Выполняет команду через rcon, при этом вы не увидите никаких сообщений. sm_reloadadmins - Обновляет список админов и выдает заново права, если потребуется. sm_unban (steamid ) - Разбанивает Steam ID. sm_who ( [#userid|ник] ) - Показывает всех игроков сервера и их права доступа. Можно указать конкретного игрока. Расширенные команды для админов: sm_beacon (цель) - Вокруг цели появляются кольца, что делает ее легко заметной. Нечто наподобие маячка. sm_burn (цель [время]) - Поджигает игрока на указанное время. sm_chat (сообщение) - Посылает сообщение в чате всем админам. sm_csay (сообщение) - Показывает сообщение всем игрокам по центру экрана. sm_gag (цель) - Отключает игроку чат. sm_hsay (сообщение) - Посылает сообщение всем игрокам в рамочке по центру экрана (хинт). sm_msay (сообщение) - Показывает сообщение как меню с радиокомандами. sm_mute (цель) - Отключает указанному игроку микрофон (голосовой чат). sm_play (цель файл) - Воспроизводит указанный звуковой файл данному игроку. sm_psay (цель сообщение) - Посылает приватное сообщение. sm_say (сообщение) - Посылает сообщение в чате всем игрокам. sm_silence (цель) - Запрещает игроку пользоваться чатом и микрофоном (отключает их). sm_slap (цель [урон]) - Дает звучный "пинок" игроку, толкая его в случайном направлении. По умолчанию урон = 0. sm_slay (цель) - Убивает игрока. sm_tsay ([цвет] сообщение) - Посылает сообщение всем игрокам, отобразится в левом верхнем углу. По умолчанию цвет белый. Возможные цвета: white, red, green, blue, yellow, purple, cyan, orange, pink, olive, lime, violet, lightblue. sm_ungag (цель) - Разрешает пользоваться чатом. sm_unmute (цель) - Разрешает говорить по микрофону. sm_unsilence (цель) - Возвращает возможность писать в чате и говорить по микрофону. Команды голосований: sm_vote (вопрос [ответ1] [ответ2] [ответ3] ... ) - Начинает опрос с указанными вариантами ответа. Если их нет, то опрос будет типа да\нет. sm_votealltalk - Начинает голосование за значение sv_alltalk. sm_voteban (цель [причина]) - Начинает голосование за бан игрока на 30 минут. sm_voteburn (цель) - Начинает голосование за поджигание указанного игрока. sm_voteff - Начинает голосование за значение mp_friendlyfire. sm_votegravity (значение [значение2] [значение3] ..) - Начинает голосование за смену sv_gravity. sm_votekick (цель [причина]) - Начинает голосование за кик указанного игрока с сервера. sm_votemap (карта [карта2] [карта3] ..) - Начинает голосование за карту. sm_voteslay (цель) - Начинает голосование за убийство конкретного игрока. 4. Базовые настройки. Хранятся в файле sourcemod.cfg в "cstrike/cfg/sourcemod" sm_show_activity - Варианты показа действий админа. Параметр является суммой следующих вариантов: 1: обычные игроки не знают, кто именно произвел действие 2: если 1 вкл., то игрокам будет показан ник админа 4: админы не знают, кто именно выполнил данную команду 8: если 4 вкл., то админы узнают, кто именно это сделал 16: всегда показывать ники полным админам (с флагом z) По умолчанию установлено 1+4+8 sm_menu_sounds - Звуки в менюшках: 1: включены 0: отключены sm_vote_delay - Через сколько секунд можно устроить новое голосование или опрос sm_datetime_format - Отображение даты в логах. Возможно много вариантов. sm_immunity_mode - Определяет взаимодействие уровней иммунитета при попытке одного админа применить какую-либо команду к другому админу. 0: проигнорировать иммунитет 1: защитить админов с более высоким иммунитетом от админов, у которых иммунитет меньше 2: защитить админов с более высоким иммунитетом от админов, у которых иммунитет меньше либо равен 3: аналогично 2, но админы без иммунитета могут делать друг с другом, что их душа пожелает sm_flood_time - Задержка между двумя сообщениями одного и того же игрока во избежание флуда. Необходим плагин antiflood.smx (по умолчанию входит в состав SM) sm_chat_mode - Могут или нет обычные игроки посылать приватные сообщения админам через команду say_team @ник_админа. Требуется basechat.smx sm_timeleft_interval - Время в секундах между сообщениями "Осталось N минут\секунд до конца карты". Диапазон 0 - 1800, 0 - отключено. Есть еще кое-какие настройки, они содержатся в файле core.cfg в папке с конфигами сурсмода: Logging - on - логи пишутся, off - отключены. LogMode - Определяет, как именно пишутся логи. daily - один файл для одного дня, map - отдельный файл для каждой смены карты, game - писать в логи игры. ServerLang - Язык, используемый на сервере. Допускаются только перечисленные в languages.cfg SilentChatTrigger - Команды, выполненные админом через чат, следующие после этого знака, не будут отображаться. Пустая строка отключает данную опцию. SilentFailSuppress - Если введенная в чате команда не соответствует никакой из доступных на сервере, то она отобразится в чате, даже если следует после "/" . Установка параметра в yes позволяет избежать этого. PassInfoVar - Поле для хранения паролей при авторизации по нику. MenuItemSound - Звук, воспроизводимый при выборе пункта меню. MenuExitSound - Звук, воспроизводимый при выходе из меню. MenuExitBackSound - Звук, воспроизводимый при выборе возврата в меню. AllowClLanguageVar - Позволяет игрокам использовать свои родные языки, а не навязывать их сервером. При установке параметра в no у всех людей на данном сервере будет использоваться один и тот же язык. [b]DisableAutoUpdate - Вкл. \ выкл. автоматическое обновление SourceMod'a. ForceRestartAfterUpdate - Делать рестарт после обновления, или нет. AutoUpdateURL - Откуда обновлять сурсмод. DebugSpew - Показывать или нет отладочную информацию. На данном этапе разработки сюда входит только информация об обновлениях. Фух... устал очень.
| |
Категория: O Counter Strike Source | Добавил: GOGA (28.03.2010) | |
Просмотров: 1204 |
Всего комментариев: 0 | |