Что это такое:это способность компьютера, не находясь непосредственно в игре, записать реально грамотную демку. При просмотре такого рода демки есть возможность наблюдать за игрой в различных видах....... -Летать как обычный спектатор независимо от кого-либо -Следить за игроком (forcechasecam) -Возможность наблюдать местонахождения всех игроков на карте -Смотреть глазами любого игрока В общем это надо видеть!Многие, кто записывал демку через консоль путём введения команд "record”, "stop” наталкивался на множество проблем среди них то, что все модели игроков как правило одного скина и не видно статистику + ко всему этому не видно, кто кого убил и чем – в общем много глюков. В помощь был изобретён вот этот самый HLTV Proxy.Единственный недостаток этой программы в том, что для записи нужно выделить один комп – как бы под «спектатор». Как ею пользоваться и что для этого нужно: -Как я уже сказал – отдельный компьютер, который будет записывать демку. -Доступ в сеть и желательнее чтоб скорость была побольше,иначе запишется всё с такими же лагами, если бы вы сами играли! Или же программа закапризничает и выдаст кучу ошибок...) -Немного терпения и небольших усилий... Принцип работы: HLTV Proxy скачивает всю необходимую информацию из игры – и становиться своего рода «сервером» Запись: -Запускаем файл в папке /half-life/hltv.exe. Этот файл идёт в стандартном наборе дополнительных программ типа Voice tweak и т.п. Вылезет окно, похожее на DOS Promt в котором будет написано примерно следующее: Значит всё в порядке!!!!Good) Если выскачет чёго-нибудь другое, в стиле: adding master server half-life.east.won.net:27010 adding master server half-life.west.won.net:27010 adding master server half-life.central.won.net:27010 Не пугайтесь это совсем не важно – это компьютер ищет в интернете через сеть WoN сервера, чтобы можно было это дело транслировать… в общем не забивайте себе головы – проехали…) -Дальше в консоли HLTV Proxy вводим: multicast 1 ,Это, чтобы включить этот самый хвалёный multicast! В консоли появится надпись: multicast started -Теперь от вас требуется узнать IP server’a на котором проходит игра.. -Когда узнали ip сервера мы подрубаем наш HLTV Proxy к серверу допустим у нас ip 127.0.0.1:27015 -----> мы вводим в консоли HLTV Proxy connect 127.0.0.1:27015 Он напишет, что связь установлена и всё ок... и в этом окошке можно будет "видеть" (читать, что происходит в это время на сервере, то есть как люди общаются - вот!) -Ну а дальше вводим непосредственно: record "произвольное имя", например record de_dust,результат -> recording de_dust1.dem(он может сделать для демки и произвольно имя так что смотрим в консоли какое имя он задаст демки,чтобы потом её найти) -Чтобы остановить запись набрать: stop Всё – демка записана! Мои поздравления! ВАЖНО! Запишите на демку немного больше чем вы хотите – так сказать на запас! потому что в конце HLTV обрезает демку! Как посмотреть:теперь, чтобы на неё взглянуть – ее надо скопировать из корневой директории /half-life в папку /cstrike(смотря какая игра,демка уже может лежать в strike)----->заходим в игру –> в консоль и набираем playdemo "имя демки",чтобы иметь возможность промотать итд нашу демку уже смотря её надо ввести в консоли игры vievdemo и у нас появятся кнопочки для этого дела. Ну и конечно же наслаждаемся возможностями этой чудо-программы HLTV Proxy.Удачи!
|