Авторы: DJ_WEST, Lukmanov Ildar (дополнения) Версия: 1.1 Описание: Прописывает игрокам ссылку на ваш игровой сервер в меню игры, перед пунктом New Game. Плагин работает на нон-стим клиентах (до 29 патча, если не ошибаюсь). На стим клиентах и высоких патчах не работает. Используемые модули: Engine Настройки: После установки плагина запустите файл gamemenu.cmd в подпапке cstrike/addons/amxmodx/configs. Запустится текстовый редактор AkelPad, в нём откроется настроечный файл gamemenu.txt. Укажите название вашего сервера и его IP адрес:порт в следующих строках: "label" "Join to www.cs-omsk-357.clan.su Server" "command" "engine connect 127.0.0.1:27015" Сохраните файл. Вы можете использовать любой другой текстовый редактор, позволяющий создавать текстовые файлы без использования символов LF. Подойдут: Notepad++, OpenOffice Writer. Стандартный Блокнот Windows не подходит. Вы также можете указать несколько игровых серверов, скопировав блок: "1" { "label" "Join to www.cs-omsk-357.clan.suServer" "command" "engine connect 127.0.0.1:27015" } нужное количество раз и указав правильную нумерацию. Основное требование - gamemenu.txt не должен превышать по объёму 1012 байт. Список изменений: Идея принадлежит DJ_WEST-у, исходный плагин находится здесь. Что нового? 1) Прописывает меню также тем игрокам, у которых выбран русский язык, то есть используется папка cstrike_russian вместо cstrike и подпапка resource отсутствует. 2) Меню прописывается единожды. Повторно меню будет прописано только в том случае, если вы внесёте изменения в gamemenu.txt. Это необходимо для того, чтобы игроки не вылетали с ошибкой переполнения буфера при подключении. Это возникает из за того, что объём единовременно передаваемой информации слишком велик. Возникает не у всех игроков. В архиве находится сам плагин, исходник, gamemenu.txt, текстовый редактор AkelPad (скачан с первоисточника, проверен Microsoft антивирусом), GameMenu.tga, который необходим для создания папки resource у игроков за счёт прекэша данного файла в эту папку (можно заменить файлом-пустышкой).
|